Университет гражданской защиты

Закупки

Все закупки

И снова конкурс…

И снова конкурс…

И снова конкурс…

Начало конкурсу социальных видеороликов «Роль социальной рекламы в предупреждении пожаров и иных чрезвычайных ситуаций» было положено в прошлом году. И вот, обучающиеся 1 и 2 курса факультета техносферной безопасности, в рамках изучения дисциплины «Пропаганда безопасности жизнедеятельности», подготовили свои видеоработы.


Увидеть проблему в обществе и обратить на нее внимание, заставить людей задуматься, повлиять на ситуацию и измненить свое поведение. Найти и обозначить пути ее решения – задача не простая, но именно ее предстояло решить участникам конкурса. От разработки идеи проекта, до стадии реализации задуманного, прошло достаточно времени. Создание социального видеоролика процесс сложный, состоящий из нескольких этапов, которые необходимо было преодолеть.

Заинтересовать предстоящей работой - задача преподавателя, а вот пройти весь путь, приобрести новые знания и  умения, воплотить задуманное – задача участников. К сожалению, не все пришли к финишу и завершили начатый проект. Однако участники приобрели неоценимый опыт умения работать в команде, избавляться от отрицательных эмоций, слушать и быть услышанными. В процессе работы пополнили свой багаж практических навыков, необходимых в работе пропагандиста, научились способам привлечения внимания к актуальным проблемам общества.

В конкурсе приняли участие 18 творческих коллективов.

Результаты конкурса среди участников 2 курса ФТБ:

1место: творческая группа Денис Полины (27 взвод);


2 место: творческая группа Ерошка Андрея (27 взвод);


3 место: творческая группа Сущевского Дмитрия (27 взвод).


Об итогах конкурса на 1 курсе поговорим завтра.


Факультеты и филиалы


300b94aea937aaf142edecdad2bc5e8c  

Календарь мероприятий

Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5