Дипломом второй степени отмечена научная работа Владимира Тимошкова на IV Международной научно-практической конференции SCIENTIFIC DISCOVERIES. На конференции он и доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат биологических наук, доцент Елена Сарасеко представляли Гомельский филиал Университета гражданской защиты МЧС.
Научный форум проходил заочно в Москве. В нем приняли участие работники образовательных учреждений, преподаватели вузов, научные работники и докторанты, аспиранты, магистранты, а также студенты, учителя и общественные деятели из России, стран СНГ и Европы. Свои заявки подали и 419 вузов стран СНГ.
Тема работа призера конференции Владимира Тимошкова – «Реверсинг психоэмоциональной репродукции руководителя тушения пожара».
«В своей работе я рассмотрел возможность проведения реверсинга психоэмоциональной репродукции руководителя тушения пожара, - рассказал автор. – Для этих целей использовался способ разбора результатов пожаротушения. Основное внимание при этом было сосредоточено на изучении и анализе факторов, определяющих эффективность тушения пожара: качество разведки и оценки обстановки на пожаре, своевременность и правильность принятых руководителем тушения пожара решений, постановке задач оперативному штабу и начальникам боевых участков, а также четкость взаимодействия между подразделениями в процессе пожаротушения и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ».
Стоит отметить, что сою работу на Международную научно-практическую конференцию представила и доцент кафедры безопасности жизнедеятельности Гомельского филиала УГЗ, кандидат биологических наук, доцент Елена Сарасеко. Тема – «Тематические беседы идеологического плана со студентами технических специальностей». Её работа отмечена дипломом 4 степени.
Цель конференции – активизация и популяризация теоретической, познавательной, интеллектуальной инициативы студентов и преподавателей, вовлечение студенческой молодежи, ориентированной на исследовательскую деятельность, к решению актуальных научных проблем и практическому применению полученных знаний.